Наименование объекта | Адрес объекта | Описание объекта | Площадь объекта в м2 | Документ |
---|---|---|---|---|
Земельный участок | 652723, Кемеровская область, г. Киселевск, ул.50 лет города, 21 | Назначение объекта: под здание детского сада | 11000 | |
Детский сад | 52723, Кемеровская область, г. Киселёвск, ул. 50 лет Городу,21 | Назначение объекта: нежилое | 2319 | |
МБДОУ детский сад № 66 располагается в типовом (двухэтажном) здании детского сада.
К зданию дошкольного учреждения прилегает территория общей площадью 1973 кв.м., из которых 892 кв.м. прогулочные участки для детей дошкольного возраста.
Территория поделена на 11 участков, закрепленных за каждой возрастной группой и спортивная площадка, оформленные в соответствии с программными и возрастными требованиями. Прогулочные участки оборудованы песочницами с крышками и теневыми навесами (верандами).
На территории учреждения разбиты цветники, размещены уличные вазоны с цветами, все это создает атмосферу уюта, тепла и красоты. Территория детского сада находится под видеонаблюдением.
Общая площадь помещений МБДОУ составляет 2 319 кв.м.
В МБДОУ имеется:
- 11 групповых помещений с приемными для родителей,туалетными комнатами и спальнями;
- музыкальный зал;
- 1 кабинет учителя-логопеда;
- 1 кабинет заведующего МБДОУ;
-1 кабинет заведующего хозяйством;
- медицинский блок: медицинский кабинет, изолятор
- 1 кабинет педагога - психолога;
- 1 кабинет ПДО;
- 1 методический кабинет
- спортивный зал;
- пищеблок;
- бассейн;
-прачечная и гладильная
В ДОУ имеется спортивный зал, бассейн и спортивная площадка. В каждой группе организованцентр спорта и физкультуры оборудованные всем необходимым инвентарём, соответствующим правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики.
Оборудование спортивного зала составляют:
- гимнастическая стенка ;
- гимнастическая доска ;
- гимнастические скамейки;
- мишени разных типов;
- стойки и планки для прыжков;
- пособия для выполнения физических упражнений (мячи, мешочки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры и др.);
- тренажёры;
-комплекты лыж на группу детей;
– набор физкультурных пособий, состоящий из мячей, обручей, скакалок разных размеров;
–теннисный стол;
- игровые детали-атрибуты (рули, нагрудные знаки).
Предусмотрено удобное размещение оборудования, чтобы дети имели возможность подходить к нему с разных сторон, не мешая друг другу.
Спортивная площадка имеет:
- яму с песком для прыжков в длину;
- стойки для игры в баскетбол;
- ворота для игры в футбол;
- бревно для равновесия;
- дорожку для бега (30м);
- футбольное поле .
В соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.
Согласно части 3 статьи 79 ФЗ № 273 под специальными условиями для получения образования обучающимися с ОВЗ понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя:
- использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания;
- использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
- предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь;
- проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий;
- обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ОВЗ.
В ДОУ разработана и реализуется адаптированная образовательная программа дошкольного образования (далее - АОП ДО) учитывающая особенности психофизического развития, индивидуальных возможностей и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию обучающегося с ОВЗ
Функционируют 2 группы компенсирующей направленности для детей с ОВЗ имеющих тяжёлые нарушения речи (ТНР) и одна группа для детей с расстройством аутистического спектра (РАС).
С целью создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся в ДОУ создан психолого-педагогический консилиум (ППК), в состав которого входят специалисты и воспитатели ДОУ.
В целях обеспечения доступности услуг для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в детском саду созданы специальные условия, в т.ч. доступ в здание детского сада инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- главный вход в здание детского сада оборудован кнопкой вызова персонала на доступной высоте для оказания ситуационной помощи..
-вход в здание детского сада имеет безбарьерный въезд, на входе имеется пандус для инвалидов-колясочников.
- на входных дверях, а также на лестничных пролётах здания имеется контрастная маркировка для слабовидящих;
- имеется наличие альтернативной версии официального сайта Образовательного учреждения для слабовидящих и слабослышащих.
В детском саду разработана памятка для инвалидов по вопросам получения услуг и помощи со стороны персонала на объекте, которая размещена на официальном сайте ДОО, также разработана "Инструкция о порядке оказания ситуативной помощи инвалидам и других маломобильным гражданам при их личном обращении".
В ДОУ используются следующие технические средства коллективного и индивидуального пользования, в том числе для работы с лицами с ОВЗ и детьми инвалидами: музыкальный центр, телевизоры, мультимедийный проектор, ноутбук, микрофон.
Проживание не предоставляется